Мы служим России с 1722 года
Подведены итоги конкурса «Ижорские заводы глазами СМИ»
11.01.2017
В качестве независимых экспертов конкурса выступили генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, заведующая кафедрой «Деловые коммуникации в энергетике» Корпоративного энергетического Университета, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития» Ирина Есипова и ректор Академии коммуникации и информации (г. Москва), доктор филологических наук, профессор, создатель проекта «Конкурсы корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» Наталья Муравьева.
Победителем в номинации «Лучшая работа по освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ в печатных СМИ» стала публикация корреспондента издания «Ижорская перспектива» Елены Рубцовой. В номинации «Лучшая работа по освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ в электронных СМИ» наиболее профессиональной была признана работа корреспондента проекта «ФАН-ТВ» (https://riafan.ru/category/fan-tv) Анастасия Алексеева. В номинации «Лучшая работа по освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ на телевидении или радио» первое место занял видеосюжет Тимура Мамонова, корреспондента телеканала «Первый канал – Санкт-Петербург».
Гран-при конкурса за активное продвижение бренда «Ижорские заводы» в региональных СМИ получил автор проекта «Ижорский телевизор» (https://www.youtube.com/channel/UCV0f0dzAKMVwHl-RT7gv3og) Сергей Блинов
- Мы благодарны нашим победителям за качественную работе по объективному освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ, – отметила член жюри конкурса начальник Управления по коммуникациям и информационной политике ПАО ОМЗ Мария Рыбакова. – В этом году Ижорские заводы отметят 295-летие. На протяжении почти трех веков предприятие производило уникальную продукцию для различных отраслей отечественной промышленности, и сегодня, несмотря на непростые экономические условия, предприятия Группы ОМЗ Ижорской промышленной площадки продолжают развиваться и выпускать изделия ответственного назначения. И мы считаем крайне важным профессиональное освещение работы отечественных промышленных предприятий в СМИ.
Отметим, что конкурс проводился во второй раз и вызвал большой интерес со стороны средств массовой информации.
Публичное акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Основным акционером и финансовым партнером группы ОМЗ является Газпромбанк (Акционерное общество).
Подведены итоги конкурса «Ижорские заводы глазами СМИ»
Подведены итоги конкурса «Ижорские заводы глазами СМИ». Конкурс проводился осенью 2016 года среди средств массовой информации для определения наиболее актуальных и профессиональных материалов, посвященных деятельности предприятий Ижорской промышленной площадки Группы ОМЗ – ПАО «Ижорские заводы», ООО «ОМЗ-Спецсталь», ООО «ИжораРемСервис», ООО «ТК «ОМЗ-Ижора».В качестве независимых экспертов конкурса выступили генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, заведующая кафедрой «Деловые коммуникации в энергетике» Корпоративного энергетического Университета, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития» Ирина Есипова и ректор Академии коммуникации и информации (г. Москва), доктор филологических наук, профессор, создатель проекта «Конкурсы корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» Наталья Муравьева.
Победителем в номинации «Лучшая работа по освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ в печатных СМИ» стала публикация корреспондента издания «Ижорская перспектива» Елены Рубцовой. В номинации «Лучшая работа по освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ в электронных СМИ» наиболее профессиональной была признана работа корреспондента проекта «ФАН-ТВ» (https://riafan.ru/category/fan-tv) Анастасия Алексеева. В номинации «Лучшая работа по освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ на телевидении или радио» первое место занял видеосюжет Тимура Мамонова, корреспондента телеканала «Первый канал – Санкт-Петербург».
Гран-при конкурса за активное продвижение бренда «Ижорские заводы» в региональных СМИ получил автор проекта «Ижорский телевизор» (https://www.youtube.com/channel/UCV0f0dzAKMVwHl-RT7gv3og) Сергей Блинов
- Мы благодарны нашим победителям за качественную работе по объективному освещению деятельности предприятий Группы ОМЗ, – отметила член жюри конкурса начальник Управления по коммуникациям и информационной политике ПАО ОМЗ Мария Рыбакова. – В этом году Ижорские заводы отметят 295-летие. На протяжении почти трех веков предприятие производило уникальную продукцию для различных отраслей отечественной промышленности, и сегодня, несмотря на непростые экономические условия, предприятия Группы ОМЗ Ижорской промышленной площадки продолжают развиваться и выпускать изделия ответственного назначения. И мы считаем крайне важным профессиональное освещение работы отечественных промышленных предприятий в СМИ.
Отметим, что конкурс проводился во второй раз и вызвал большой интерес со стороны средств массовой информации.
Публичное акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Основным акционером и финансовым партнером группы ОМЗ является Газпромбанк (Акционерное общество).