СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Использование самых современных практик социального партнерства с целью повышения уровня социальной защищенности работников – одно из приоритетных направлений кадровой политики ПАО «Ижорские заводы. В компании разработаны и действуют эффективные системы найма работников, оплаты труда, социальной защиты, обучения и развития персонала. Социальная политика направлена на обеспечение работникам достойного уровня жизни, развитие их профессионального и творческого потенциала. Это позволяет позиционировать ПАО «Ижорские заводы» как работодателя с высокой степенью социальной ответственности, что является залогом успешного закрепления высококвалифицированных кадров на производстве.

СТРАТЕГИЯ

1. Формирование стабильного и высокопрофессионального коллектива.

2. Формирование репутации социально-ответственного предприятия. Повышение привлекательности работы в Обществе.

3. Поднятие престижа ПАО «Ижорские заводы» и отрасли машиностроения среди учащихся профильных учебных заведений.

4. Обеспечение социальными гарантиями работников Общества:

  • получение квалифицированной медицинской помощи на основе ДМС;
  • организация питания работников Общества с предоставлением дотации;
  • компенсация затрат на оплату проезда к месту работы ж/д транспортом;
  • оказание материальной помощи работникам в сложных финансовых ситуациях;
  • компенсация иногородним работникам затрат, на оплату найма жилого помещения, реализация корпоративного долгосрочного ипотечного жилищного кредитования для работников Общества.

5. Обеспечение социальной защищённости ветеранов-пенсионеров труда.

6. Организация оздоровительного отдыха детей сотрудников Общества.

7. Проведение культурно-массовых, оздоровительных и спортивных мероприятий.

8. Социальная политика предприятия реализуется через коллективный договор и другие локальные нормативные акты на основе социального партнерства с выборным профсоюзным органом работников организации.

9. Основными целями социальной политики организации являются повышение эффективности работы, создание условий социальной защищенности работников, формирование благоприятного социально-психологического климата, а также создание позитивного имиджа предприятия в глазах работников и общества.