Контрактные обязательства по поставкам оборудования на предприятия ПАО НК «Роснефть» выполнены

Контрактные обязательства по поставкам оборудования на предприятия ПАО НК «Роснефть» выполнены

Ижорские заводы завершили выполнение контрактных обязательств по договорам с АО «Новокуйбышевский НПЗ», АО «Куйбышевский НПЗ» и АО «Сызранский НПЗ», входящими в структуру ПАО НК «Роснефть».
34.JPG
Реакторное оборудование изготовлено и отгружено заказчикам в рамках контрактов, заключенных Ижорскими заводами в 2012 году. В адрес АО «Куйбышевский НПЗ» отгружены реактор гидроочистки первой ступени 3­R2001 и реактор гидроочистки второй ступени 3­R2002 – сосуды высотой 31 метра и диаметром около 6 метров, вес каждого реактора – около 600 тонн.
silver.jpg
Аналогичное оборудование изготовлено и отгружено в адрес АО «Сызранский НПЗ». Для АО «Новокуйбышевский НПЗ» Ижорские заводы изготовили реактор гидрокрекинга вакуумного газойля R­101 и реактор гидроочистки R­201, причем вес реактора гидрокрекинга R­101 – почти 700 тонн, а его высота – около 45 метров. Ижорские заводы впервые в своей истории изготовили и отгрузили изделие столь значительной высоты.
Разработчиками и лицензиарами базовых проектов выступили крупнейшие мировые энергетические компании: для АО «Новокуйбышевский НПЗ» – Chevron Lummus Global LLC (CLG), для АО «Куйбышевский НПЗ» и АО «Сызранский НПЗ» ­ компания Axens (Франция). Уникальной операцией стала и отгрузка сосудов. Ижорские заводы впервые в своей истории отгрузили с территории предприятия одновременно несколько изделий разным заказчикам.От предприятия до грузового причала Ижорских заводов на реке Неве в поселке Усть-Славянка оборудование двигалось на специальных транспортерах.
Otgruzka_n.JPG
На каждом участке сухопутного пути сосуды должны быть выстроены определенным образом для обеспечения минимального времени пересечения железнодорожных переездов. На пути следования груза с территории Ижорских заводов до причала в Усть-Славянке их два: первый – пересечение железнодорожных путей на выезде с завода, второй – пересечение железной дороги в районе пос. Металлострой.
Движение разногабаритных сосудов на всем протяжении пути требует максимального внимания, ответственности и точности. Но самый сложный момент – это момент железнодорожного переезда. В короткие сроки проводится укладка и крепление плит для переезда путей, обесточиваются контактные провода, производится их подъем на нужную высоту, вместе с этим специальные транспортные модули с реакторами выходят на исходную позицию. На переездах через железную дорогу, отклонение от заданного маршрута в сторону хотя бы на несколько сантиметров может привести к серьезным последствиям.prichal3.jpg
Сухопутная транспортная операция, продолжавшаяся несколько суток, успешно завершилась.
Водный путь оборудования, начатый на Неве и продолженный через Ладожское и Онежское озера, Беломоро-Балтийский канал и далее по Волге, составил около 4700 км. До конца навигации 2013 года оборудование было доставлено заказчику.


Возврат к списку